Ми-35 фото и картинки впк. Name.

Техник готовит вертолет ми-35м к учебно-тренировочным полетам экипажей армейской авиации отдельного вертолетного полка южного военного.

Картинки военных вертолетов

По запросу «картинки военных вертолетов» нашлось 51353 фото

Единственный в россии музей вертолетов в городе торжо́к тверской области был создан в начале 1990-х годов.

картинки военных вертолетов

Он находится на территории действующего военного аэродрома, и по этой причине попасть в него нелегко. В музее собраны образцы всех винтокрылых машин, когда либо используемых в 344-м центре переучивания лётного состава армейской авиации, который занимается подготовкой высокопрофессиональных экипажей. Здесь собран почти весь парк военных и морских вертолётов, выпускавшихся виктория сикрет тюльпан фото в ссср. 44 фото. Фотографии и описание хосе йеро. Ми-1. Экспозицию музея открывает вертолет ми-1 (hare — по классификации нато). Это советский многоцелевой вертолёт, разработанный окб миля в конце 1940-х годов. Первоначально обозначался как гм-1 (геликоптер миля 1).

Первый полет совершил в 1948 году и стал первым советским серийным вертолётом. Одним из таких вертолётов, сделанным в варианте «люкс», пользовался президент финляндии. Два дополнительно оснащенных ми-1т использовались в арктике для базирования на ледоколах. Экипаж — 1 человек + 3 пассажира. Крейсерская скорость — 145 км/ч. Радиус действия — 360 км. Потолок — 1220 м. Сегодня эту машину можно встретить редко только в качестве экспоната музея или памятника. Ми-2.

Ми-2 (hoplite — по классификации нато) — советский многоцелевой вертолёт, применяющийся в армейской и гражданской авиации с 1960-х годов. Даже в настоящее время ми-2 активно принимает участие в тендерах, соревнуясь с новыми вертолетами. Это простая в эксплуатации, неприхоливая и надежная машина, которая для многих вертолетчиков была первой, учебной. Считается, что если ты умеешь управлять ми-2, значит сможешь поднять в воздух любой вертолет. Его экипаж — 1 человек + 10 пассажиров. Скорость — 194 км/ч. Дальность полета — 580 км. Потолок — 4000 м. Ми-4.

Ми-4 (hound — по классификации нато) — еще один советский многоцелевой вертолет.

картинки военных вертолетов

Широко использовался для гражданских перевозок, в народном хозяйстве и в вооруженных силах вплоть до появления ми-8. Крейсерская скорость — 140 км/ч. Дальность полета — 465 км. Потолок — 1200 м. Ми-8. Ми-8 (hip — по классификации нато) — многоцелевой вертолет, разработанный в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Широко используется по настоящий момент для выполнения множества гражданских и картинки кактуса прикольные военных задач. Ми-24. Ми-24 (hind — по классификации нато) представлен в музее 3 машинами.

Это советский транспортно-боевой вертолет, выпуск которого начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался во многих вооруженных конфликтах и войнах. Его неофициальное название — «крокодил». Таких машин было построено около 250 штук. В носу ми-24а устанавливалась подвижная пулеметная установка нув-1 с пулеметом а-12. 7 (боекомплект — 900 патронов). На пилонах — блоки неуправляемых реактивных снарядов и 4 противотанковые ракеты «фаланга-м». Ми-24в. Ми-24в (экспортный вариант — ми-35) — самая массовая модификация вертолета. Здесь был установлен четырехствольный пулемет якушева-борзова, появилось новое ракетно-бомбовое вооружение, новые системы наведения и двигатели.

Как и ми-8, вертолет ми-24 за историю своей эксплуатации успел поучаствовать в большом количестве вооруженных конфликтов во многих уголках планеты. Ми-10. Ми-10 (harke — по классификации нато) — военный транспортный вертолет «летающий кран», созданный на базе ми-6. Его гражданская модификация, для выполнения строительно-монтажных работ — ми-10к. Экипаж машины составлял 5 человек. Основной задачей при проектировании была возможность переносить крылатые и баллистические ракеты. Ввиду того, что эти вертолеты были выпущены ограниченным тиражом, увидеть их вживую даже в музеях — большая редкость. Ми-18. Ми-18 — одна из экспериментальных модификаций вертолета ми-8. Отличается удлиненным фюзеляжем (техническим заданием требовалась большая вместимость), усилена жесткость и прочность фюзеляжа. В связи с рядом различных факторов советские ввс отказались финансировать дальнейшую раработку ми-18, решив обойтись уже имеющимся парком ми-8.

Два образца ми-18 остались в качестве наглядных пособий в учебных центрах.

картинки военных вертолетов

Ми-24. Третья машина типа ми-24 в музее уникальная. В 1992 году женский экипаж (летчик — г. Расторгуева, штурман — кожаная косуха фото женская л. Полянская) на специально подготовленном ми-24в осуществили перелет торжок — майами (сша), приуроченный к 500-летию открытия америки. После этого грандиозного перелета машина была передана в музей. Ми-6. Ми-6 (hook — по классификации нато) — тяжелый военный транспортный вертолет. Строился он с 1964 года крупной серией как в военном, так и в гражданском вариантах.

Экипаж вертолета составляли 5 человек. Скорость — 300 км/ч. Полезная нагрузка — 12 тонн. Ка-25. Ка-25 (hormone — по классификации нато) — советский противолодочный вертолет корабельного базирования. Является первым отечественным вертолетом изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолетом ссср. На его основе создано большое количество модификаций. Экипаж машины составлял 2 человека. Вертолет мог брать на борт 12 пассажиров. Крейсерская скорость — 185 км/ч.

Масса подвесного вооружения — 1100 кг. Это различные бомбы и торпеды. Ка-26. Ка-26 — многоцелевой вертолет, построенный по схеме «летающего шасси» — за кабиной пилотов могли устанавливаться различные типы подвески — пассажирская/грузовая кабина, баки и распылители, подъемная лебедка и т. Д. Вертолет отличался простотой пилотирования и надежностью в эксплуатации. Многие машины находятся в эксплуатации и сейчас. Экипаж ка-26 — 2 человека. Может перевозить 6 пассажиров. Крейсерская скорость — 130 км/ч. Ми-26.

Ми-26 (halo — по классификации нато) — многоцелевой транспортный вертолет, пришедший на замену устаревшему ми-6.

картинки военных вертолетов

Это крупнейший в мире транспортный вертолет. Ми-26 способен перевозить грузы на внешней подвеске. В частности он является единственным в мире вертолетом, который может перевозить самого себя (в смысле один ми-26 несет другого ми-26). Экипаж вертолета — 6 человек. Крейсерская скорость — 255 км/ч. Радиус действия — 800 км. Дальность полета — 2 000 км. Практический потолок — 6 500 м. Для ощущения размеров вертолета: Ми-26 в раскраске миротворческих войск оон: Ка-27. Ка-27 (helix — по классификации нато) — советский корабельный многоцелевой вертолет. Основные модификации — палубный противолодочный, поисково-спасательный, транспортно-боевой (огневой поддержи морской пехоты), вертолет дальнего радиолокационного обнаружения и гражданская модификация. Экипаж вертолета — 3 человека.

Скорость полета — 250 км/ч. Как и ка-25 способен нести бомбовое и торпедное вооружение. Тренажер вертолета ми-8 / ми-17. В 344-м центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации есть тренажер вертолета ми-8 / ми-17. На тренажере предусмотрена отработка многих нештатных ситуаций на примере реальных авиационных происшествий. Тренажер использует экран-полусферу с проекцирующимся на него изображением. Удивительно, но ощущение трехмерности невероятное. Несмотря на то, что кабина недвижима, при «полёте» испытываешь. Чувство полёта как ни странно — кого-то мутит, кто-то пытается удержать равновесие в повороте. Мозг ошибается по полной программе.

А рядом с музеем находится живой военный аэродром.